1. ПРОВЕСТИ ЛИЧНЫЕ ВСТРЕЧИ
Выставка "Дентима Минводы" привлекает максимально заинтересованную аудиторию потенциальных клиентов – около 2500 профессиональных посетителей из Ставропольского края и Республик Северного Кавказа. Проведите прямые переговоры с врачами-стоматологами или руководителями лечебных учреждений, которые ищут новых поставщиков. Личная встреча повышает вероятность сделки на 70%.
2. ПОЛУЧИТЬ БЫСТРУЮ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ
Выявите потребности вашей целевой аудитории и оцените востребованность вашего продукта. Соберите быструю обратную связь от врачей-стоматологов, зубных техников по поводу преимуществ и недостатков представляемого вами продукта.
3. ВСТРЕТИТЬСЯ С ПОСТОЯННЫМИ КЛИЕНТАМИ
Если вас нет на выставке, другие компании могут «перехватить» ваших постоянных клиентов. Ваши клиенты, партнеры посещают крупнейшую в регионе отраслевую выставку, чтобы выбрать поставщиков или новый продукт, но смогут ли они увидеть вашу компанию или ваш продукт?