Конференция Клуба эффективных менеджеров "КЭМ. Кавказ"

31 октября, 09:30 - 19:30
31 октября, 09:30 - 19:30
Модератор: др. Илья Фридман
Один из авторитетных хирургов-имплантолог, член ICOI, (IAOI), фундаменталист системного постдипломного образования врачей-стоматологов, автор учебных программ на имплантологических курсах, организуемых DR. FRIDMAN SCHOOL, врач-наставник, основатель Клуба Эффективных Менеджеров в стоматологии и эстетической медицине и Школы медицины и управления Доктора Фридмана, сооснователь СРО Медицинский Союз «ЕДИНСТВО», председатель Совета Национальной ассоциации блогеров в сфере здравоохранения


09:50 - 10:00
Приветственное слово модератора
фото 381х512
Елена Асейкина
Спикер лицензированного центра обучения «Ваш Бухгалтер», практикующий специалист по кадровому делопроизводству с 28-летним стажем, эксперт по воинскому и миграционному учету, спикер конференций для медицинского бизнеса

10:00 - 10:35
Тема: Распространенные ошибки при ведении кадрового учета в медицинских организациях. Устранение. Профилактика


Тезисы:
– Важность заключения трудовых договоров в соответствии с особенностями трудоустройства медицинских работников
– Обязанность работодателя по ведению воинского учета в медицинских клиниках
– Локальные нормативные акты в помощь работодателю

фото 381х512
Анна Есикова
Основатель агентства Yes!Script, эксперт по продажам и бизнес-тренер, разработала более 250 скриптов в различных нишах, более 7 лет опыта в продажах, специализируется на работе с медицинскими клиниками, создала авторскую методику скриптов и построения отделов продаж для медицинских клиник

10:35 - 11:20
Тема: Контроль качества коммуникативных отношений администраторов с врачами


Тезисы:
– Инструменты контроля качества для разных категорий сотрудников
– Как эффективно организовать работу отдела продаж и администрации; создать воронку для привлечения и удержания пациентов
– Методология контроля качества врачебных приёмов для повышения уровня оказания медицинской помощи

фото 381х512
11:20 - 12:00 Перерыв на кофе. Нетворкинг. Посещение выставки
Андрей Глебов и Мария Ефремова
Андрей Глебов
Руководитель Медицинского Консалтинга Центра развития здравоохранения Сколково, 14 лет управленческого опыта в медицине, член совета директоров ГК Atribeaute (Санкт-Петербург), исполнительный директор клиник ГК Фэнтези (стоматологии Дентал Фэнтези, Belgravia Dental Studio, детская клиника Фэнтези, Школьная медицина), региональный директор сети ГК Эксперт, генеральный директор сети МРТ 24, исполнительный дирктор клиник Seline, врач-организатор, МВА

Мария Ефремова
Более 20 лет управления маркетингом и клиентским опытом, 12 лет в медицине, стратегический консультант по маркетингу и управлению в здравоохранении (клиники в Москве, Санкт-Петербурге, Саратове, Воронеже, Краснодаре, Волгограде. СНГ: Узбекистан, Казахстан), директор по стратегическому маркетингу и Patient Success ГК Фэнтези (стоматологии Дентал Фэнтези, Belgravia Dental Studio, Полидент, клиника доказательной медицины Фэнтези, Школа стоматологии и медицинского менеджмента Фэнтези, AI Diagnocat)

12:00 - 12:50
Тема: Система, тактика и алгоритмы эффективного развития коллектива медицинской организации


Тезисы:
– Безусловный рост выручки "на тех же креслах"
⁠– Рост мотивации работать именно в этой клинике – залог роста и развития
– Отличная атмосфера - гарантия взаимопомощи и взаимовыручки вместо нездоровой внутренней межличностной конкуренции
⁠– Ответственность не только за себя, но и за своих коллег-курсантов или ответственность перед наставником
– ⁠Признание и новые карьерные возможности за активное участие в обучении
фото 381х512
Александр Семёнов при участии И. Фридмана
Управляющий партнер компании «Бизнес Медицина», бизнес-консультант ведущих стоматологических клиник в 16 регионах России, с 2000 года успешно реализовал более 40 стратегических проектов повышения эффективности стоматологического и косметологического бизнеса

12:50 - 13:40
Тема: Врачебный контроль качества – формальность или необходимость?


Тезисы:
– Врачи – профессионалы. А зачем тогда нужно контролировать качество лечения?
– Когда это нужно делать, и когда не нужно. Правильно ставим цели
– Инструменты руководителя и способы контроля качества лечения. Формируем системный подход
– Механизмы контроля процесса и контроля результата
– Кто этим должен заниматься и сколько времени это занимает?
– Статистика по контролю качества
– Алгоритм действий для руководителя по запуску системы контроля качества
– Примеры полученных результатов, кейсы

фото 381х512
Ирина Смирнова
Основатель "Центра защиты бизнеса", член Экспертного совета по предпринимательству нескольких созывов при Госдуме России, преподаватель в ВШЭ и РосНОУ, основатель профессиональных курсов по повышению квалификации для бухгалтеров и руководителей, член ревизионной комиссии Торгово-промышленной палаты г.о. Домодедово, эксперт по международным стандартам финансовой отчетности и налоговым рискам, сертифицированный налоговый консультант, профессиональный бухгалтер при ИПБ РФ со стажем более 20 лет

13:40 - 14:15
Тема: Оптимальное налогообложение и меры поддержки в медицинском бизнесе


Тезисы:
– Виды налогообложения
– Возможности и риски в налогообложении медицинского бизнеса, о которых знает лишь избранный бухгалтер
– Льготы для медицинского бизнеса
– Меры поддержки медицинского бизнеса сегодня: федеральные, региональные, местные
фото 381х512
14:15 - 15:45 Перерыв на обед. Посещение выставки
Ольга Беззубенко
Руководитель Центра внешних коммуникаций ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России, заместитель председателя Комиссии по методической поддержке экспорта медицинских услуг Ассоциации медицинского туризма экспорта медицинских услуг, член рабочей группы Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по медицинскому туризму, эксперт в области формирования продвижения личного бренда врача, руководитель секции по формированию и продвижению личных брендов медицинских специалистов «Бренд врача» Российского общества профилактики неинфекционных заболеваний, автор книг «Бренд-статус врача – новая реальность», «Статус врача»

15:45 - 16:30
Тема: Бренд врача и бренд клиники: как определить степень партнерства, возможности и риски


Тезисы:
– Бренд в медицине – это уже данность. Сегодня врачи с сильными личными брендами становятся партнерами своей клиники и интегрируются в ее бренд
– Для пациентов, нужны не только уникальные медицинские технологии и высокое качество медицинских услуг но, в первую очередь, взаимодействие с врачом на всех этапах коммуникации – от привлечения до постлечебного сопровождения
– Стратегия обоюдовыгодного объединение личных брендов врачей и бренда клиники – мощное конкурентное преимущество в современных рыночных реалиях, когда «люди выбирают людей»
фото 381х512
Юлия Клоуда
Руководитель агентства стоматологического маркетинга Skydental и экспертного журнала о стоматологии Startsmile.ru

16:30 - 17:10
Тема: Через тернии к звездам, или карта пути пациента (patient journey map)


Тезисы:
– Что такое карта пути пациента (PJM)
– Этап осмысления, или как происходит формирование потребности в лечении
– Этап оценки: как пациент сравнивает медицинские организации
– Этап обращения: как повысить конверсию
– Опыт пациента: курс на лояльность
– Точки взаимодействия с пациентом на каждом этапе
– Анализ и работа над ошибками
фото 381х455
17:10 - 17:40 Перерыв на кофе. Нетворкинг. Посещение выставки
Александр Белгороков
Содиректор и совладелец московской консалтинговой компании ADCONSULT, специализация — продажи, соавтор и соразработчик образовательных программ ADCONSULT

18:10 - 19:10
Тема: От поиска до верности: стратегии управления этапами пути пациента (на основании глубинных интервью с пациентами многих клиник)


Тезисы:
– Этап поиска: ваша клиника - первый и лучший выбор для вашего пациента. Инструменты, методы, лайфхаки привлечения пациентов через мощное онлайн-присутствие и мастерство гиперсегментации
– Первичный прием: превращение первого визита пациента в незабываемое впечатление
– Лечение как искусство: укрепление доверия пациентов с каждым новым этапом лечения
– Пост-лечение: рекомендации от пациентов
стратегии, которые превращают благодарных пациентов в ваших лучших амбассадоров
– Мелочи, которые решают все: внимание к деталям делает путь пациента по-настоящему выдающимся,
– От хорошего к великому: внедрение системы постоянного улучшения на всех этапах пути пациента

фото 381х512
19:10 - 19:30 Завершение конференции. Слово модератора. Фото
Организаторы конференции
col
col (1)
col
Адрес места проведения:
МВЦ «МинводыЭКСПО»
Ставропольский край
Минераловодский городской
округ, хутор Красный Пахарь
ул. Автомобильная, 31

Стоимость участия в конференции
для слушателей:

Ранняя регистрация (до 16.09) - 10 900 руб./чел.

Повышение стоимости 16.09
Подать заявку на участие
Присоединяйтесь к нашему списку подписчиков, чтобы получать последние новости выставки и специальные предложения.